Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-wp-security-and-firewall
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p14717/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the gt3-elementor-unlimited-charts
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p14717/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the gt3pg
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p14717/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
1.0Здоровое Образование — Центр здорового образования им. В.Ф. Базарного. Распространения и внедрение здоровьесберегающих технологий.https://zdorovoe-obrazovanie.ruСидоров Евгенийhttps://zdorovoe-obrazovanie.ru/author/zst/Раздельное обучение: опыт и проблемыrich600338<blockquote class="wp-embedded-content" data-secret="p634pVu9Ey"><a href="https://zdorovoe-obrazovanie.ru/2022/12/14/razdelnoe-obuchenie-opyt-i-problemy/">Раздельное обучение: опыт и проблемы</a></blockquote><iframe sandbox="allow-scripts" security="restricted" src="https://zdorovoe-obrazovanie.ru/2022/12/14/razdelnoe-obuchenie-opyt-i-problemy/embed/#?secret=p634pVu9Ey" width="600" height="338" title="«Раздельное обучение: опыт и проблемы» — Здоровое Образование — Центр здорового образования им. В.Ф. Базарного. Распространения и внедрение здоровьесберегающих технологий." data-secret="p634pVu9Ey" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content"></iframe><script type="text/javascript">
/* <![CDATA[ */
/*! This file is auto-generated */
!function(d,l){"use strict";l.querySelector&&d.addEventListener&&"undefined"!=typeof URL&&(d.wp=d.wp||{},d.wp.receiveEmbedMessage||(d.wp.receiveEmbedMessage=function(e){var t=e.data;if((t||t.secret||t.message||t.value)&&!/[^a-zA-Z0-9]/.test(t.secret)){for(var s,r,n,a=l.querySelectorAll('iframe[data-secret="'+t.secret+'"]'),o=l.querySelectorAll('blockquote[data-secret="'+t.secret+'"]'),c=new RegExp("^https?:$","i"),i=0;i<o.length;i++)o[i].style.display="none";for(i=0;i<a.length;i++)s=a[i],e.source===s.contentWindow&&(s.removeAttribute("style"),"height"===t.message?(1e3<(r=parseInt(t.value,10))?r=1e3:~~r<200&&(r=200),s.height=r):"link"===t.message&&(r=new URL(s.getAttribute("src")),n=new URL(t.value),c.test(n.protocol))&&n.host===r.host&&l.activeElement===s&&(d.top.location.href=t.value))}},d.addEventListener("message",d.wp.receiveEmbedMessage,!1),l.addEventListener("DOMContentLoaded",function(){for(var e,t,s=l.querySelectorAll("iframe.wp-embedded-content"),r=0;r<s.length;r++)(t=(e=s[r]).getAttribute("data-secret"))||(t=Math.random().toString(36).substring(2,12),e.src+="#?secret="+t,e.setAttribute("data-secret",t)),e.contentWindow.postMessage({message:"ready",secret:t},"*")},!1)))}(window,document);
/* ]]> */
</script>
https://zst-center.ru/wp-content/uploads/2022/12/Header-A-RazdelnoeObuchenieOpyt.jpg652393Одно из преимуществ раздельного обучения — отсутствие социального давления на мальчиков, что избавляет их от необходимости форсировать свое развитие. Из опыта работы в школе мы знаем, что в классах со смешанным обучением девочки все сильнее оттесняют мальчиков на второй план, а мальчики все чаще остаются на второй год или переходят на индивидуальное обучение с диагнозами […]