Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-wp-security-and-firewall
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p14717/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the gt3-elementor-unlimited-charts
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p14717/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the gt3pg
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p14717/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
1.0Здоровое Образование — Центр здорового образования им. В.Ф. Базарного. Распространения и внедрение здоровьесберегающих технологий.https://zdorovoe-obrazovanie.ruСидоров Евгенийhttps://zdorovoe-obrazovanie.ru/author/zst/Как научить писать, сохраняя здоровье ребёнкаrich600338<blockquote class="wp-embedded-content" data-secret="tjHWL3V4MK"><a href="https://zdorovoe-obrazovanie.ru/2022/12/15/kak-nauchit-pisat-sohranjaja-zdorove-rebjonka/">Как научить писать, сохраняя здоровье ребёнка</a></blockquote><iframe sandbox="allow-scripts" security="restricted" src="https://zdorovoe-obrazovanie.ru/2022/12/15/kak-nauchit-pisat-sohranjaja-zdorove-rebjonka/embed/#?secret=tjHWL3V4MK" width="600" height="338" title="«Как научить писать, сохраняя здоровье ребёнка» — Здоровое Образование — Центр здорового образования им. В.Ф. Базарного. Распространения и внедрение здоровьесберегающих технологий." data-secret="tjHWL3V4MK" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content"></iframe><script type="text/javascript">
/* <![CDATA[ */
/*! This file is auto-generated */
!function(d,l){"use strict";l.querySelector&&d.addEventListener&&"undefined"!=typeof URL&&(d.wp=d.wp||{},d.wp.receiveEmbedMessage||(d.wp.receiveEmbedMessage=function(e){var t=e.data;if((t||t.secret||t.message||t.value)&&!/[^a-zA-Z0-9]/.test(t.secret)){for(var s,r,n,a=l.querySelectorAll('iframe[data-secret="'+t.secret+'"]'),o=l.querySelectorAll('blockquote[data-secret="'+t.secret+'"]'),c=new RegExp("^https?:$","i"),i=0;i<o.length;i++)o[i].style.display="none";for(i=0;i<a.length;i++)s=a[i],e.source===s.contentWindow&&(s.removeAttribute("style"),"height"===t.message?(1e3<(r=parseInt(t.value,10))?r=1e3:~~r<200&&(r=200),s.height=r):"link"===t.message&&(r=new URL(s.getAttribute("src")),n=new URL(t.value),c.test(n.protocol))&&n.host===r.host&&l.activeElement===s&&(d.top.location.href=t.value))}},d.addEventListener("message",d.wp.receiveEmbedMessage,!1),l.addEventListener("DOMContentLoaded",function(){for(var e,t,s=l.querySelectorAll("iframe.wp-embedded-content"),r=0;r<s.length;r++)(t=(e=s[r]).getAttribute("data-secret"))||(t=Math.random().toString(36).substring(2,12),e.src+="#?secret="+t,e.setAttribute("data-secret",t)),e.contentWindow.postMessage({message:"ready",secret:t},"*")},!1)))}(window,document);
/* ]]> */
</script>
https://zst-center.ru/wp-content/uploads/2022/12/Header-A-PisatZdorovie.jpg15001000Методика обучения письму детей подвергалась реформе неоднократно. В методической науке середины ХХ столетия наблюдается противоречие между двумя направлениями: поэлементного, как отрывного и буквенно-целостного, как безотрывного. До реформы обучения первоначальному письму 1968 года ученики овладевали отрывным письмом — на первых порах карандашом, а затем пером. С приемами безотрывного письма детей знакомили на более поздних этапах обучения. […]