Основание внедрения в учебный процесс образовательных учреждений всех типов здоровьеразвивающую технологию д.м.н. Базарного В.Ф.
«Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде» и приобретения специализированного учебного оборудования для ее реализации.
I. Особенности данной технологии
1. Обеспечивает реализацию главной задачи каждого образовательного учреждения – выполнение базовых федеральным законов РФ «О гарантиях прав ребенка РФ», «Об охране здоровья граждан», «Об образовании» и запрос общества на здоровое поколение.
2. Единственная здоровьеразвивающая технология:
– признана научным открытием Академией медицинских наук;
– защищена патентами и авторскими правами;
– одобрена институтами Минздрава РФ, РАМН, РАН;
– утверждена Правительством как общая федеральная программа 1989 г.;
– прошла практическую апробацию в течение 28 лет на базе более тысячи детских садов и школ;
– имеет санитарно-эпидемиологическое заключение Минздрава РФ;
– позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе школьника;
– дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом.
– представлена в докладе ПАСЕ «О здоровом и гармоничном развитие учащихся» на рассмотрение международному сообществу
3. материально-техническое обеспечение данной технологии (специализированная мебель, тех. средства) включено в нормативные документы Министерства образования и науки РФ «Перечни учебной техники и наглядных средств обучения для общеобразовательной школы» (2005 г) в раздел «Технические средства обучения и оборудование, обеспечивающие здоровьеразвивающие технологии в учебном процессе».
4. Производство необходимого учебного оборудования ведется в соответствии с патентом под авторским контролем.
5. Сопровождается информационным, консультационным и методическим обеспечением.
6. Обеспечивается подготовка и переподготовка педагогических кадров всех уровней на всех этапах реализации.
II. Что дает?
– Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся.
– Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.
– Психологический комфорт в образовательном учреждении.
– Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза и другой сугубо школьной патологии;
– Повышает рейтинг и конкурентоспособность образовательного учреждения.
– Позволяет привлечь дополнительные средства родителей и спонсоров, путем включения родителей в общую задачу улучшение здоровья детей в стенах школы.
– Обеспечивает финансовую стабильность (особенно для частных школ)
III. Привлекательность участия в проекте Проект социально-экономического партнерства «Материально-техническое обеспечение здоровьеразвивающих технологий»
– Повышение статуса образовательного учреждения как пилотной площадки масштабного, долгосрочного проекта
– Интеграция возможностей и усилий на достижение общих целей и задач
– Возможность решать проблемы не в одиночку, а с командой проекта
– Открывает доступ к другим источникам финансирования, привлекаемых на реализацию проекта.
– Доступ к информации по новинкам разработок и инноваций
– Возможность получения консультаций у специалистов и авторов здоровьеразвивающих технологий
– Приобретение продукции по эксклюзивным предложениям, как участников проекта.
IV. Как включиться в проект?
– Подписать соглашение о намерениях.
– Разработать подпроект по внедрению технологии «Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде» в Ваше образовательное учреждение с целью его поэтапной реализации.