Данные материалы являются отражением опыта образовательных учреждений или личного опыта преподавателей, применяющих комплекс или отдельные элементы здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания детей. Направляйте нам и делитесь результатами своей работы с другими преподавателями и учреждениями.
Примечание: данные материалы не являются идеальным образцом и содержат те или иные гигиенические погрешности и результаты вольной интерпретации заложенных в технологии фундаментальных принципов.
Рекомендации Экспертного Круглого стола Комиссии Общественной палаты Московской области по науке, образованию и развитию наукоградов
РЕКОМЕНДАЦИИ
Экспертного Круглого стола Комиссии Общественной палаты Московской области по науке, образованию и...
Санитарно-эпидемиологические требования к образовательной среде и учебной нагрузке в общеобразовательных организациях
Начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков Елена Владимировна Черныш...
Дошкольный период Здоровье детей Конферения Здоровое Образование 2024 Материалы Методическая копилка Раздельно-параллельное обучение Школа
Создание здоровьеразвивающего пространства познания на принципах природосообразности
Экспертный Круглый стол Комиссии Общественной палаты Московской области по науке, образованию и развитию наукоградов...
Влияние среды Здоровье детей Лаборатория ФЗПО Методическая копилка Организация Пресса Раздельно-параллельное обучение Распространение Школа
Рождение – Ставрополь может стать колыбелью для национальной идеи
В Ставрополе произошло событие, которое может положить начало революции в отечественном образовании. Краевое...
Здоровье детей Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Лаборатория Центра Базарного Методическая копилка Научные публикации Профессор Базарный Школа
О синдроме стресс-напряжения, выгорания и острой душевной недостаточности ребёнка в учебном процессе
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
Дошкольный период Здоровье детей Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Методическая копилка Организация Школа
Технология раскрепощенного развития В. Ф. Базарного в учебно-воспитательном процессе учреждения типа «школа – детский сад»
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
Здоровье детей Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Лаборатория Центра Базарного Методическая копилка Научные публикации Школа
Здоровье учащихся – главная отечественная и мировая проблема современного образования
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
Здоровье детей Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Методическая копилка Раздельно-параллельное обучение Школа
Учёт психологических и физиологических особенностей девочек при выборе УМК в условиях начальной школы «Женская Гимназия»
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
Здоровье детей Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Коррекционная педагогика Методическая копилка Школа
Комплексность логопедической диагностики как путь предупреждения отклонений в состоянии психического здоровья детей
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
Здоровье детей Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Методическая копилка Научные публикации Организация Подготовка кадров Психология Школа
Влияние психологического благополучия педагогов на адаптацию и здоровье школьников
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Методическая копилка Психология Школа
Способы преодоления эмоционального неблагополучия у младших школьников
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
О мальчике, которого все звали Арифметик… Или о том, как полезно знать математику…
Год «Педагога и наставника».
Уважаемые коллеги!
Сегодня в нашей публикации мы с вами поговорим о пользе для детей...
Математика ОГЭ (2023-2024 уч. год)
Вопрос пока без вразумительного ответа…
Почему на итоговом экзамене ОГЭ по математике в 9 классе разрешили...
Литература ЕГЭ (2023 – 2024). Несколько штрихов и несколько вопросов..
1. Пример.
Из демоверсии…
Странная приписка… Зачем… (?).
Значит…
Авторов, не входящих в перечень...
О том, как не глупы наши дети. Но…
Год «Педагога и наставника»
О том, как не глупы наши дети. Но…
Уважаемые коллеги!
Сегодня мы с Вами поговорим о...
О пользе самостоятельного выполнения домашних заданий…
Год "Педагога и наставника"
Уважаемые коллеги!
Учителя и родители!
Бабушки и дедушки!
Сегодня в данной...
О том, как красивы, но беззащитны наши дети перед современной системой образования…
Год «Педагога и наставника»
Почему взрослые так любят и одновременно так не любят своих детей.?
Уважаемые...
О продвижении цифрового обучения в школу…
Уважаемые коллеги!
В настоящее время все больше и больше, все настойчивей и настойчивей говорят о необходимости...
Школа калечит? Борьба врачей за здоровьесберегающее образование
В гостях в студии "Родители Москвы" заместитель председателя Общероссийского общественного движения "Российский союз...
Здоровье детей Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Методическая копилка Школа
Здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение зрения младшего школьника
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...
Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство 2011 Методическая копилка Организация Школа
Создание условий для здорового физического, психического и социального развития обучающихся в школьной среде
Материалы конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика»...