Научное раскрытие центральной библейской идеи
“А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь”.
(Бытие, гл.2, ст.9.,16,17)
Проведенными под нашим руководством исследованиями по возрастной физиологии чувств раскрыта сущность того “краеугольного камня”, который был заложен в Эпоху Просвещения и всеобуча под воспроизводство сменяющих друг друга поколений народа и которая оставалась и остается для подавляющего большинства тайной “за 7-ю печатями”. Речь идет о том, что школа, избрав за базовые алгоритмы духовного и телесного развития детей не категории чувственной и моторной свободы, не законы раскрепощения видовых психобиологических потенциалов, не эмоционально – смысловые мотивы жизни, а авторитарно – принудительные принципы “познания добра и зла” по мертвым схемам, буквам и цифрам на фоне телесно – моторной обездвиженности, т.е. “познания” при помощи “дисциплины, прилежания и послушания”, заложила основы формирования духовной сути человека по законам несвободы, закрепощения и, как следствие, воспроизводящего в поколениях духовно – психического рабства.
Более того, школа, заложив в “краеугольный камень” духовного строительства каждого явившегося в этот мир инструктивно – принудительное информационное программирование, стала формировать глубоко психозависимые, легко внушаемые, психопрограммируемые сменяющие друг друга поколения, как основу самого изощренного духовного рабовладения по принципу “раб не знает, что делает господин его” (От Иоанна, гл.15, ст.15).
А далее в цепи сменяющих поколений вступили в свои права неумолимый закон “ истощения от закрепощения”, озвученный К. Марксом: “Болезнь – это стесненная в свободе жизнь.” Все это стало проявляться в поколениях угасанием физической и духовной жизненной стойкости, в т.ч. ростом различных хронических заболеваний.
Вместе с этим проведенными исследованиями вскрыто, что процесс формирования каждого пришедшего в этот мир по законам такого чувственного и моторного закрепощения спровоцировал эволюционно – значимые дегенеративные процессы, в т.ч. расщепления и распада матричной основы нашего духовно – психического зарождения и возвышения: чувственно – моторного синтеза.
Установлено, что такая методика воспитания, подмененная на чужеродное природе ребенка обучение, в цепи сменяющих друг друга поколений стала разрушать то, что некогда возвысило нас над миром животной жизни; то, благодаря чему раньше дети летали во сне и в мечтах; то, что их всегда оживотворяло и вдохновляло к жизни; то, что их делало целеустремленными в чувствах и смыслах; то, что им давало уверенность в будущее, оптимизм и жажду жизни; то, что на христианском языке делало их ангелами хранителями вечности нашей духовной жизни; и, наконец, то, что, в конце концов, делало нас духовно летящими богочеловеками – крылья мечты и фантазии, или, на языке психологов, крылья творческого воображения. В частности, в исследованиях, выполненных под нашим руководством М. Ненашевой (1995-1998), установлено, что при укоренившейся методике книжного познания жизни, познания по мертвым буквам, схемам, цифрам, на фоне телесно – моторной обездвиженности (в положении систематического сидения), только за первые три годы обучения пространственно – временные параметры воображения (духовного зрения) угасли в 2 раза, целостность духовных образов мира – в 4 раза, животворное мироощущение – в 3 раза. А в целом истинно – творческое воображение угасло в 10 раз!
Используя метод последовательных образов, нами установлено, что у каждого сменяющего друг друга поколения нейрофизиологический механизм творческого воображения “демонтировался” на 1/3 (В.Ф. Базарный, 1995)
К сожалению, мало кто из учителей осознает: убить творческое воображение – значит, убить чувство прогноза времени, прогностическое мироощущение, а в целом убить духовную сущность человека, убить веру в будущее, человека, летящего на крыльях мечты и фантазии, убить в нас божественную сущность и возвратить нас на ситуативный рефлекторно – инстинктивный тип реактивной жизни, а в итоге – возвратить нас в первичный животный строй жизни.
Проведенные исследования, наконец, проливают свет на великую историческую трагедию, которая свалилась на головы людей, “просвещенных” по предложенной методике образования и по поводу которой в набат стали бить на Западе уже в 50-ые годы.
В частности проф. Иттен – известный швейцарский педагог, участница международных совещаний в Лунде ( 1955) и Гаааге (1957), оценивая весь комплекс симптомов выявленного феномена массового угасания художественно – творческих способностей у детей и связанную с этим перспективу эволюции нашего сознания, недвусмысленно заявила: человечество в своем развитии зашло в тупик (!!!)
Тревога, чувство обреченности и растерянности усиливались от съезда к съезду, от конференции к конференции. В итоге Луи Машар (1955), оценивая всю ситуацию с угасанием художественного воображения у детей, пришла к неумолимому выводу о надвигающейся всеобщей трагедии – трагедии искажения духовно – интеллектуального лика человека в современной технической цивилизации.
Мадлен Вельц Пагано (1955) пошла еще дальше, утверждая, что все эти симптомы отражают начало нашего вхождения в качественно новое “состояние, в эпоху глобального “расчеловечивания” человека.
Характерны в этом отношении заключительные слова президента общества ИНЗЕА – доктора Эдвина Зигфельда (США) и члена Совета 2-ой Генеральной ассамблеи в Гааге Озамо Нури (Япония), которые выразили общее мнение о судьбе цивилизации: “Чтобы ни принесло будущее человечеству, художественное воспитание по существу является единственной гарантией, что потрясенное человечество сможет укрыться от тех страшных бурь и катастроф, которые грозят поглотить целые цивилизации”.
К сожалению, обращение Международной конференции по народному просвещению, состоявшееся в Женеве (1955), к министрам народного образования мирового сообщества так и осталось воплем в степи пустынной.
В конце концов, западный мир решил, что все это “расчеловечивание” – неизбежное следствие научно – технического прогресса, против которого “не попрешь”. Отечественная же угодливо – заполитизированная психологическая наука по фарисейски заявила: все это кризис “буржуазной этики” и к нам не имеет никакого отношения.
Так неосознанные наукой эволюционно – дегенеративные процессы продолжали развиваться по своим известным только ей законам цепной реакции духовно – психического распада на протяжении уже нескольких поколений ХХ столетия!?! И мы все, наши дети, того не ведая, давно оказались захваченными этой стихией. На это в частности, указывает тот факт, что, как сообщил главный психиатр Министерства обороны за экономически и политически самые стабильные 70-80-ые годы рост психических отклонений составил 1200%, достигнув к 1989 году критического для выживания народа уровня – 45%. Ну откуда на наши головы беды? – восклицают и специалисты и власть и просто родители, когда мы слышим очередное “открытие”- “оповещание” то Министерства здравоохранения, то академического центра, что у нас у 70-80% учащихся выявляются психические отклонения.
Проведенными под нашим руководством исследованиями вскрыто, что самым универсальным фактором, поддерживающим душевное здоровье и психику в режиме устойчивости, является постоянная работа специфического механизма, названного нами коллектором чувственно – образной памяти (души – на христианском языке), поражающего творческое воображение (духовное зрение) как феномен устремленности в будущее.
Выявлено, что в основе зарождения и укоренения данного механизма является феномен чувственно – моторного синтеза, а точнее образного и моторного. Врожденной устремленностью к формированию данного чувственно – моторного “модуля” и можно объяснить ту изначальную ненасытностную подвижность ребенка, которую мир взрослых стал воспринимать как мешающую нам “невоспитанность”.
И только гений И.С. Сеченов (1947) точно подметил:
“Последствие светового впечатления у ребенка бывают всегда более, или менее общирное отраженное движение.” “Под влиянием зрительных ощущений могут, следовательно, развиваться, бесконечно разнообразным группированием мышц; кроме того, эти условия делают возможным ассоциацию зрительных ощущений с осязательными и мышечными…
Нет сомнений, что полная зависимость ребенка от этих инстинктивных стремлений и придает детству особенно подвижный характер: ребенок постоянно перебегает от упражнения одного нерва к другому. В этом же, конечно, заключается и задаток всестороннего воспитания органов чувств и движений.”
Вот почему изначально у ребенка движение и мышление не отделимы. Вот почему, как пишет И.М. Сеченов : “Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению – мышечному движению.” И наоборот: “… Мышечное ощущение чисто субъективно – оно доходит до сознания в форме какого – то усилия.”
В целом проведенными исследованиями установлено, что только чувственно – моторный опыт в свободном пространстве и порождает оживотворяющий нашу психическую жизнь духовный феномен воображения.
Вдохновляющая сила моторного творчества на фоне творческого воображения оказалась просто поразительной у детей.
По настоящему дети только и могут жить в режиме такой моторно – творческой активности. Это и есть рациональный эквивалент христианской истины: дети- есть ангелы, летящие на крыльях творческого воображения.
Вскрыто, что вне творческого вдохновения дети оказываются в тисках гнетущих, практически невыносимых переживаний – переживаний пустоты, бессмысленности жизни, переживаний невыносимости тягучести времени и т.д.. В целом это уже пограничное патопсихическое состояние, которое в психиатрии получило определение как фрустрация.
Таким образом, природа дитя человеческого, сотворенного “по образу и подобию” Творца, на рациональном эквиваленте означает только одно: каждому явившемуся в этот мир суждено постоянно пребывать в состоянии чувственно – моторной активности и, как следствие, одухотворения творчеством, в состоянии полета на животворящих духовно – психическую жизнь крыльях творческого вдохновения.
Это и есть великая чувственно – символическая истина, при которой ребенок на крыльях творческого воображения становится ангелом – хранителем нашей духовной жизни. Это и есть рациональный эквивалент сущности и таинства нашей богочеловечности.
Но это означает только одно: не дай бог миру взрослых прямо или косвенно, по злому умыслу, или по не знанию пресечь закон чувственно – моторной свободы, закон формирования творческого воображения у каждого явившегося в этот мир! Для ребенка это будет означать духовно – психическую смерть. Ту смерть, то “расчеловечивание”, о которых открыто и громко заговорили в странах Запада еще в 50-ые годы. Ту смерть, то расчеловечивание по законам которого у нас оформился уже третье (и пожалуй последнее) поколение. И, как показали наши исследования те принципы строительства учебного процесса, которые школа заложила в основу своей профессиональной деятельности еще на заре эпохи всеобуча: “Дисциплина, прилежание и послушание” на фоне парализующей все и вся чувственно – моторной неподвижности – есть не что иное, как неосознанное обществом “сети”, блокирующие весь механизм оформления творческого воображения, блокирующие любое зарождение и взлет у детей высшей богочеловеческой сущности – мечты и фантазии.
Установлено, что в этих условиях ребенок сразу же испытывает невыносимые переживания, томления духа, бесмысленности и как следствие невыносимой тягучести времени, скуки, депрессии, т.е. он как бы падает в чувственный ад. Это и есть научное раскрытие, того, почему мы сможем оставаться в пространстве человеческой сущности только до тех пор, пока семья, школа и общество будут нацелены на развитие у детей чувственно – моторных способностей, на формирование у каждого пришедшего в этот мир духовной сущности человека, и прежде всего творческого воображения, пока категории ценностей духа всегда будет абсолютно доминировать над материальными.
Вскрыто, что именно от этого невыносимого томления духа, невыносимого переживания бытия дети вынуждены спасаться с помощью самых различных и изощренных приемов, направленных на заглушение мучительных внутренний ощущений. И в ход идут все доступные средства. Здесь и легкие наркотики, типа затяжки сигаретой. Здесь и алкоголь. Здесь и пребывание под колпаком с бензином. Однако дети все чаще за универсальное средство заглушения невыносимых духовных страданий избирают наркотики. Невыносимое томление духа – это вхождение в полосу психических отклонений. О том, что с началом школьного обучения начинаются глобальные процессы расчеловечивания целых поколений народа в набат бьют уже не одно столетие специалисты: “Много спорили и спорят еще и теперь о переутомлении. Для здорового и крепкого ребенка требования школы вовсе не чрезмерны, но положительно невыносимы, чтобы при системе, царящей в нашей школе, при пренебрежении физическим воспитанием, даже самый здоровый материал оставался бы здоровым, и таким образом, вредные последствия извращенной педагогической системы не могут не сказываться и на юношах и на взрослых…
Вот почему, когда приходит время занятий в школе, мы видим как бледнеют румяные щечки детей, как раздаются постоянные жалобы на отсутствие аппетита, расстройство пищеварения, головные боли и прочее, и как иными словами развиваются явления настоящей неврастении… Но вот ребенок одолел школу, и все же ложная система воспитания продолжает оказывать свое влияние… Природа заявляет свои права, но ложно направленный инстинкт юности заставляет искать суррогатов утраченного детства в сомнительных развлечениях, растлевающих душу и тело. Многие, очень многие из них погибают прежде всего потому, что в этом возрасте изнуряющие хронические заболевания уносят особенно много жертв: уцелевшие же болезненным характером своих идей ясно свидетельствуют, что их нервная система получила сильное потрясение. Для многих в это время наступает пора экзаменов, являющихся как бы специальною пробою на неврастению… Один при этой работе получает неврастеническую головную боль, которая делает его полным “идиотом” и неспособным к работе, у другого начинается нервное расстройство пищеварения, третий совершенно теряет всякое мужество. По окончании экзаменов нервная система многих до такой степени расшатана и истощена, что они уже не способны ни к какой дальнейшей деятельности…
При полном упадке нервной энергии несчастные жертвы уродливого воспитания [обучения – примечание наше] кончают самоубийством или по меньшей мере являют нам зрелище физически и психически совершенно разбитых людей.”-
Прошли столетия. И где то рядом, как будто из параллельного мира к нам “имеющим уши” пытаются докричаться специалисты одиночки.
Р.И. Айзман: “У многих детей в первые недели и месяцы обучения возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о “школьном шоке” (?!)
В. И. Гарбузов. “Мы говорим о другом об опасной тенденции чрезмерно раннего (до 5 1/2 лет) обучения чтению, письму, математике, иностранному языку, шахматам, музыке по нотам, обучению на дисплее, игре со сложными электронными устройствами. Буквы, цифры, ноты, схемы вытесняют образы, подавляют образное мышление…
Детскую непосредственность, интерес к живой природе подменяют абстрактными, отвлеченным, что ведет к “шизойдной интоксикации”.
О том, что именно в связи с эпохой всеобуча и книжно-сидячих форм “познания добра и зла” начала возгораться эпидемия психической дегенерации на уровне современной цивилизации указывают и следующие неумолимые факты:
Seliman в 1929 году изучал распространенность психических болезней среди жителей Новой Гвинеи и не выявил ни одного психического заболевания среди неграмотных сельских жителей, живущих в условиях традиционной народной культуры.
К аналогичному выводу пришел и Faris (1937), изучавший психические заболевания среди коренных жителей Банту в Конго. Автор писал: “Не существует записей ни об одном таком случае, никто из медицинского персонала четырех больших госпиталей не помнит о таких больных. В деревнях были сделаны попытки дать описания симптоматики местным жителям, однако, никто ничего подобного не встречал.”
И вдруг в 1936 г. Shelley и Watson опубликовали результаты обследования госпитализированных в связи с душевными недугами африканцев.
В одной только Ньясдленской психиатрической больнице они выявили 84 психобольных, из которых явная шизофренизация была у 30. Причем была установлена четкая связь между уровнем их европейского (книжно – сидячего) образования и выраженностью шизофрении.
Dhunjibhoy (1930), работая продолжительное время в Индии, так же выявил, что шизофренизация чаще поражает индейцев, получивших западное образование.
Полученные данные и есть раскрытие сути той надвигающейся на род людей величайшей катастрофы, о которой ярко писал Джон Постгейт (1989): “Банды молодых людей начинают угрожать своему непосредственному окружению. Драмы асфальтных джунглей являют собой первые симптомы глобальной социальной неустойчивости”.
Какова же судьба ожидает тех, кто от воспитания в семье по нравственным мотивам не может и не хочет “садиться” под колпак с бензином, или на иглу с наркотиками? Как показали наши исследования, развитие таких детей идет по двум сценариям. Первый: большинство детей ломаются в воле и становятся без внутреннего духовного стержня. О таких говорят: они безвольны, податливы, бесхарактерны, беспринципные. Именно из таких взрастает наибольшая часть народа – народа психозависимого, психопрограммируемого, т.е. рабов по духу.
О том, что сейчас именно таких детей готовит школа ярко описал Виктор Плюхин, который одновременно является учителем и преподавателем педагогического института (“УГ”, №43-44, от 15 ноября 1994 года):
“По роду своей деятельности я – учитель, преподаватель изо: почти 30 лет работаю в школе с ребятами и одновременно шестнадцать – в пединституте со студентами, работаю с теми и другими, но предпочтение отдаю детям. Почему? Да потому, что общение с ними доставляет радость. Иное – в студенческой аудитории: студенты полустоят, полусидят, кое-кто даже полулежит с подчеркнутым видом отбывающих повинность. Меня охватывает странное чувство – будто погружаюсь в какой-то мирок опустошенности, распущенности. И это будущие учителя!? …
… Моя попытка вернуть их к жизни вызывает неожиданно бурную реакцию: “Ваше дело – объяснять, наше дело – слушать! Вы нарисуете, мы срисуем!” Бедные дети! Да, бедные, потому что все это – их беда…
… Одни, с первой же сессии “примерив” к себе такое обучение, смиряются, готовятся к тому, что и дальше их ждет “приемо-передача”, становятся податливыми, безответственными учениками, которыми можно легко управлять. Другие ожесточаются, воспринимают все происходящее в штыки, никогда не привыкают и не смиряются с тем, что каждый день одна и та же картина – шесть-восемь часов сидеть и записывать без малейшей опоры на свой жизненный опыт. Что может быть тягостней и невыносимей? Что может дать студентам эта “писанина”? Как назвать процесс, происходящий в вузовской аудитории?
… Студенты работают, не нагружая свое мышление, и в результате находятся на самой нижней из пяти ступеней знаний, известных ещё с времен Платона – механическое усвоение за счет налегания на память. Но ведь есть еще и вторая, и третья, и четвертая, и пятая, соответствующие мышлению, осмысленному пониманию и, наконец, полному пониманию.
…К великому огорчению, об этом можно только мечтать, потому что подавляющему большинству преподавателей предпочтительнее работа на холостом ходу, говорильня ради говорильни.
…Но самое страшное – не это, а то что, “говорители” стали явлением общественным , распространенным , вроде эпидемии”.
“… Заканчиваю институт, – говорит одна из выпускниц. – А что я могу? Раскрыть методичку и переписать оттуда конспект урока. Какое может быть творчество, если не знаешь, чему хочешь научить, а шпаришь по-написанному?”
Однако не все могут трансформироваться в “гуттаперчевых” по воле молодых людей, в рабов по духовно – психической сути. Оказалось, что у 10- 15% детей выявляются стойкие протестные установки духа. Многие из таких детей все чаще и чаще заявляют родителям: “ Все! Хватит! В школу идти не хочу!” И какие только воспитательные “мероприятия” не обрушиваются на головы этих несчастных протестующих детей.
“Дети плачут: учиться не хотят. Родители хватаются за голову: что делать с детьми? Учитель в трансе: двадцать лет успешной работы, и вдруг такой результат…” – такие слова вынесла в заглавие “УГ” ( №50, от 14 декабря 1994 г.)
Не слышат “имеющие” уши, то о чем возопят заглавия уже многих газет на протяжении последних 10-15 лет!
“Бунт замордованных детей!” (“МЭ”, №34 от 27 августа 1997г.)
“ Почему я хочу взорвать школу!” (“УГ”, №51 от 20 декабря 1994г.)
“Как сообщили в штабе гражданской обороны Екатеринбурга, только за два дня неизвестные предупредили, что в школах №№24,62,64,87,156 подложены бомбы.” (“Семья”, №5, 1995 г.)
“Телефонный террорист, который в течение нескольких часов держал в напряжении новгородскую милицию, обещая взорвать три новгородские школы и Софийский собор, оказался 11 – летним школьником.” (ИМА – пресс)
“ Все чаще и чаще дети выражают свои чувства к родной школе надписями, показанными “Московским телетайпом” (8 января 1997)”Я ненавижу эту школу”
Это до какой же степени нужно окаменеть душам взрослых, чтобы не осознать то, от чего все стынет внутри! Это до какой же степени довели детей в этих чуждых природе ребенка школах, что бы дети стали нанимать киллеров для своих мам и пап. “Спасибо, что убили маму и папу” – так сказал, расплачиваясь с киллерами вежливый шестнадцатилетний мальчик Сережа Сорокин из сибирского города Искитим” (“КП”, №16 от 23 октября 1998г.).
Это “протестный” подрастающий народ все чаще и чаще бежит из школ в подвалы и притоны. А вот те, которые по нравственному воспитанию не способны избавиться от школы все чаще и чаще избирают оставшийся для них единственный выход…
…А кто, собственно говоря, обратил внимание и задумался над следующим: каким образом протестовали некоторые дети на самых начальных этапах внедрения инструктивно – программирующей, т.е. “машинной” методики так называемого образования? Наиболее ярко описал самочувствие таких детей доктор Ламанн:
“При полном упадке нервной энергии несчастные жертвы уродливого воспитания [обучения – примечание наше] кончают самоубийством или по меньшей мере являют нам зрелище физически и психически совершенно разбитых людей.”
Никак не способно воспринять и осознать трагедию сознание родителей и учителей, запрограммированных на то, что все-все наши беды от текущих моментов жизни: “Экономики! Политики! Питания! Йодного дефицита!”. А ведь время, описанное доктором Ламанн, было самое экологическое чистое время. И эта трагедия начиналась в самых богатых семьях и государствах Европы. То было время, когда дети зачинались и воспитывались в оберегающем христианском духе. Ну когда же, наконец, хоть на миг задумаются и родители и учителя: Это какую же нужно было предложить методику образования, чтобы ребенку было легче навсегда уйти в небытие нежели жить!?
Прошли столетия. За это время школа так укоренила и так “раскрутила” свои “человекоубийственные обороты”, что естественно мы спровоцировали уже целую эпидемию самоубийств. И об этом давно уже возопят заглавия многих газет:
“Бегство в смерть: подросток шел как на каторгу в школу”. (“Семья”, №5, 1995)
“Только в Екатеринбурге за четыре месяца этого года зарегистрировано 46 попыток самоубийств детей и подростков” (“УГ” №33, от 24.08.93 г.)
“В нашей школе три подростка за два года покончили жизнь самоубийством. Среди них мой сын Вадим. Прямым виновником его смерти считаю школу, холодную и злую атмосферу, которой не смог перенести мой легко ранимый мальчик” (“УГ” от 28. 03. 89г.)
“Школы риска” – такое название получили школы № 20,22,23 города Первоуральска. Причина рождения такого ярлыка самый высокий в городе процент попыток суицида среди учащихся. (“УГ” от 16.05.95г.).
“Волна детских самоубийств! Столицу захлестывает волна детских суицидов: школьники почти каждый добровольно лишают себя жизни по пустяковым поводам, а порой вовсе без них. При этом возраст самоубийц катастрофически снижается. В понедельник наложили на себя руки 14 летняя девочка и 12 летний мальчик.” (“МК” от 18.11.98г.)
К сожалению, об этом не слышат только те, кто должен бы в первую очередь услышать: учителя, родители, власть. А в это время ситуация усугубляется уже не по дням, а по часам. Так мы вошли в Эпоху , которая войдет в понятие тех немногих, кто выживет после нас как Эпоху Хаоса, Безумия и самоликвидации.
Полученные данные позволяют хоть и мучительно, но по-другому взглянуть на сущность истории всеобуча и просвещения. Позволяют проникнуть в то, от чего у каждого должно все похолодеть в крови. Речь идет о том, что как об этом сообщили в в журнале “Наука в России” ( №1, 1999) В.В. Пономарева и Л.Б. Хорошилова, те кто проектировал и запустил в массовое тиражирование современную школу и ее методику познания, познания жизни по мертвым схемам, цифрам и буквам на фоне телесно – моторной обездвиженности, на фоне чувственной и телесной депривации все состояли в обществе сатанистов. И как это ни тяжело, но если мы еще хотим спасти хоть какие то остатки матрично генетических способностей к духовному развитию детей на основе одухотворяющего творческого воображения мы вынуждены будем мучительно вникать в эту жуткую правду – в механизм расчеловечивания народов в предложенной методике образования. Вникать в то, что издревле оформилось среди нас чуждое природе духовного роста человека явление. И об этом явлении, о самой жуткой опасности. которая нас будет поджидать в связи с эпохой всеобуча и Просвещения нас пытались предупредить человеколюбивые пророки в Священном писании.
“Ибо между народом Моим находятся нечистивые; сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и улавливают людей…” Как клетка, наполненная птицами, дома их полны обмана; через это они возвысились и разбогатели, и сделались тучны, жирны, преступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел для сирот, благодействуют и справедливому делу нищих не дают суда Изумительное и ужасное совершается в сей земле. Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?” ( Кн. Пр. Иеремия, гл.5, ст.26, 27,30,31). И это предупреждение означает, что издревле в роде человеков зародилась “прослойка” одержимых, которые смыслом своей жизни сделали эволюционную “прополку” людей через механизм “ подсечки” на этапе нашего взлета в духовное пространство, подсечку на стадии формирования ангелов – хранителей духовной жизни.
И только теперь и можно осознать центральное пророчество всех Заветов – предупреждение погибших до “Адамо – Евоской” цивилизации нам ныне живущим:
“А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь.”
(Бытие,гл.2, ст.9.,16,17)
И этот крик из седой древности и есть предупреждение: “В предложенной сатанистами методике познания ты найдешь свою погибель род двуногих!”
Д.м.н. В.Ф. Базарный, руководитель Научно – внедренческой лаборатории физиолого – здравоохранительных проблем образования Админстрации Московской области