Будущее за теми, для кого дети значат больше, чем деньги
8 февраля в Большом Кремлевском дворце Президент России Владимир Путин выступил на расширенном заседании Государственного совета. Была заявлена грандиозная программа преобразования страны до 2020 года. А незадолго до этого события на Первом канале телевидения в ток-шоу “Пусть говорят” высказывали свои убеждения представители молодежного движения Free Child (дитя свободы), а попросту “Антидети”. Молодые люди говорили: родить ребенка, тем более его воспитать, требует больших личных жертв. Это значит лишить себя всех благ и наслаждений жизни…
Две программы. Два подхода. Две “линии жизни”. И только один вопрос: а кто же будет осуществлять заявленное преобразование страны?! Неужели эти молодые люди, нацеленные на поиск ненасытных удовольствий жизни?!
Семья — это вечная пристань, защита, где оформляются все духовно-психические способности детей. Семья — это не только основа любого государства (что само по себе имеет абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов. Люди издревле осознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за счет крепких семейно-родовых древ, или, как говорят ученые, генеалогий. Люди знали: порча семейно-родовых древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего народа.
Сегодня мало-мальски мыслящему человеку ясно: никакие 250 тысяч за рождение второго ребенка уже не решат проблему вымирания народа российского. Не решат, пока в “параллельном мире” действует оружие массового демографического поражения России.
Некогда простые и ясные истины в духовной жизни людей сегодня становятся все более и более размытыми, непонятными для молодых людей. Я, как специалист, занимающийся много лет здоровьем детей, знаю: нет более страшного оружия, которое бы так убивало детородное здоровье молодежи, как их сексуальное растление. Приведу на этот счет один лишь пример. При искусственном оплодотворении медики работают в абсолютно стерильных (идеально чистых) условиях, с абсолютно стерильными пробирками. Потому что проникновение любого микроба в пробирку — это смертельная опасность для будущего ребенка. Но почему-то никто не спешит донести до детей и подростков (например, в школе) закон духовной человеческой любви: у сексуально “раскрепощенной” молодежи — детородные пути тотально заселены многочисленными микробно-вирусными “полчищами”. Как раз они и выступают “ликвидаторами” будущего младенца. Редкий случай, когда сексуально раскрепощенная “девушка” может родить психически и телесно здорового младенца — в перспективе дееспособного гражданина. Народы всегда знали, такие “порченые” невесты — брак, мусор! Они никогда не смогут достойно поддерживать историю своего семейного рода. И те народы (и даже цивилизации), которые пытались обойти этот закон духовной природы людей, всегда исчезали. Исчезали точно так же, как сегодня вымирает Россия.
А если к сексуальной распущенности молодежи еще добавить другие вредные привычки, которые так умело насаждают “заказные” и управляемые телеканалы, печать, кино, литература и даже театр?!
Все, что имеет высшую ценность для сохранения истории рода (народа), люди всегда возвышали в символы всеобщего поклонения. И таким духовным символом в жизни нашего народа стала Пречистая Дева с младенцем на груди.
Отрадно, что наш Президент принародно посещает православные храмы. Но это все духовный ритуал — символ! В тысячу крат важнее утвердить всеобщее поклонение молодежи материнству в реальной жизни. А в жизни пока — культ удовольствия, секса, насаждаемых СМИ.
И перед нами сегодня встает естественный вопрос: какой символ образа жизни (во имя народосбережения) старшее поколение предложило детям современной России? Мы все видим, как ежечасно из “черных ящиков-дзотов” непрекращающимися залпами расстреливаются души детей и подростков. В этих условиях кое-как нарожать-то детей “в рамках нацпроекта” еще можно. Только куда их потом девать?! Они, как правило, больные, а сексуально растленные “мамочки” от таких детей уже отчуждены в любви. Такие “мамочки” уже больны психонаркотической страстью к ненасытным наслаждениям. Специалисты знают: гиперсексуальность, страсть к наслаждению, дорогим игрушкам, агрессия выражены у больных синдромом Дауна. От безответственности родителей растут армии беспризорных детей. И здесь ни 250 тысяч рублей, ни миллионы, ни миллиарды уже не спасут.
Себялюбие — закон современной российской жизни. Вот и перемежается у нас “гламур” — рассказы про жизнь на Рублевке и про то, как жена богача отдала бывшему мужу ребенка в обмен на двух породистых собак, и ужас — повествования о найденных в мусорных баках младенцах. Но это — случаи из жизни. А вот что показали выполненные под нашим руководством исследования. Методом психоанализа установлено, что как минимум у 79 процентов молодых матерей (до 35 лет) отсутствует чувство самоотреченной (абсолютной) любви к своему ребенку. Из мира подсознательного этих молодых женщин удается вывести и “проявить” одну и ту же истину: “Я же должна и о себе подумать”. Таким образом, у 79 процентов современных матерей себялюбие превысило любовь к ребенку! И нравится нам это или нет, но такая ситуация уже не совместима с воссозданием полноценных духовно-разумных людей. Потому что только всеохранительная, телесно-контактная абсолютная любовь к младенцу со стороны родных и близких, и в первую очередь со стороны матери, способна зародить у ребенка обратную любовь — краеугольный камень будущей души.
Для изучения качества воссоздаваемой в семье и в школе эмоциональной сферы мы предложили школьникам продолжить сочинение после следующего введения: “В лесу становилось темно и холодно. Под кустом лежал и плакал завернутый в одеяло младенец…” Приведу лишь одно из сотен высказываний, полученных в ходе исследования. Пишет ученица 8 “А” класса одной школы города Сергиева-Посада: “Пройду мимо и не обращу внимания. Чужие проблемы мне не нужны (особенно дети). Ненавижу детей. Маленькие, слюнявые, противные…” Вот показатель того, как далеко мы отошли от нормальной жизни и нормальной семьи! Вот почему все чаще такие матери выбрасывают своих младенцев в мусорные баки или без всякого душевного трепета посещают абортарии.
Безусловно, примеры священного материнства у нас в России, слава Богу, еще есть. Поклонимся таким матерям. Но они не смогут противостоять “хорошо спланированной бескровной войне”, о которой говорит Патриарх Алексий II.
Теперь посмотрим на проблему с другой стороны. Потому что сколько бы мы ни толковали об инновациях, но дети появляются на свет все же традиционным путем, всем взрослым людям хорошо известным. Качество детородного семени — это тот краеугольный камень, на котором держится все живое. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы получим?
Мы провели исследования качества телесной, и прежде всего детородной, конституции у молодых людей (девятиклассников), проживающих в подмосковных городах. Почти у всех старшеклассников — узкогрудость, плоскостопие, отклонения в развитии таза, нарушение осанки, снижение функций выносливости сердечно-сосудистой системы. Это обычная молодежь из обычной школы. Физическое развитие этих юношей практически уже несовместимо со здоровым деторождением.
Даже в элитных Воздушно-десантных войсках служат далеко не богатыри. Бывший главнокомандующий ВДВ Георгий Шпак на этот счет говорил: “Посмотрите на сегодняшнего десантника, которого мы призвали. Это что-то такое щуплое, страшно нежное, с тоненькой шейкой на тоненьких ножках, с туманным взором, который ничего не отражает”. И ведь речь идет о самых “здоровых” юношах России! А еще недавно наша страна славилась и здоровьем, и нравственностью молодых людей. Самый яркий пример тому — Победа над самым сильным врагом — гитлеровской Германией. Нашим спасителям, прошедшим через горнило нечеловеческих испытаний, сегодня уже по 80—90 лет. А нынешним “богатырям” дай-то Бог дотянуть до 50.
Причин современной трагедии семьи, а в итоге народа и государства, очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая. Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин и приобретение ими сугубо женских характеристик. При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. Стратегия воспитания была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик и мужского характера. Это смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Отечества и т. д. Особенно большое внимание мужеству и мужской героике уделялось в народном эпосе (сказках, мифах, легендах).
Мы же в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент — игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. С какого образа мальчики “делают” себя, если все они растворены в классах среди более зрелых по генетическому и духовному возрасту девочек? Если более развитые и зрелые девочки для них становятся тем примером, по образу и подобию которого они строят свою эмоциональную жизнь? Если образ девочек изначально учителями-женщинами ставится в пример мальчикам в качестве эталона социального поведения? В конце концов, в кого воплотятся наши мальчики, если вся их современная жизнь — это непрерывная эстафета передачи из одних женских рук в другие?!
Исследования нашей лаборатории показали, что год от года у мальчиков угасают воля, смелость, а они все больше и больше перенимают сугубо женские пристрастия и привычки. И если на начальных этапах школьного обучения у них “оженовляются” только чувства и воображение (ядро духовной сущности людей), то к окончанию школы у 95 процентов юношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого “оженовления”.
В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда до основания разрушено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!), есть величайшее преступление перед народом. Посмотрите: на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью.
Но ни общество, ни власть никак не оценивают эффективность деятельности министра и Министерства образования и науки, деятельность руководителей системы образования всех уровней. Да и нет у государства “социального заказа” школе. А разве нам не нужны здоровые и высоконравственные молодые люди, выпускники школ?! Вот и играет школа в игры вроде ЕГЭ и целью своей работы видит “подготовку в вуз”. Но молодого человека надо готовить к жизни, в том числе и к семейной, а не к “великому сидению” в учебном учреждении, где он, кстати, зачастую не постигает новые знания, а скрывается от службы в армии.
Бесполая культура — я утверждаю это ответственно — есть культура зла. Эта культура ведет к массовому уродству младенцев и бесплодию.
Воспитание мужества в мальчиках — эта задача для нас сейчас не менее важная, чем поддержание армии в боеспособном состоянии. И даже более важная. Спасем мальчиков, сбережем мужчин — будет у нас народ, будут достижения в труде, в науке и экономике. Оградим наших девочек от растлевающего влияния СМИ, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия — будет у нас крепкая семья. А что же мы имеем сегодня, когда мать включена в равный с мужчинами конкуренто-выживаемый труд во имя золотого тельца? Мы фактически потеряли семью, как тот образ, главную модель жизнеустройства, которая бы глубоко запечатлевалась в душу каждого ребенка.
Оглянемся вокруг. И мы увидим: нить, связующая поколения в неразрывную духовную историю народа, рвется!.. Так давайте же начнем с малого: с очищения нашего информационного пространства. С изменения задач школы. С диктатуры семейной политики над всеми остальными раскладами. Все эти задачи просты и очевидны. Давайте их решать, не откладывая на потом, дальше некуда! Давайте не будем ссылаться на отсутствие законов или политической воли — это все не причины, отговорки!
Наша молодежь должна знать: зрелые мужские и женские качества нужны людям не для удовольствия, а для того, чтобы иметь полноценное потомство. Будущее планеты — за многодетными народами. За теми людьми, для которых дети значат больше, чем деньги.